Вернуться к полной версии страницы...
Этот самолет являлся предсерийным прототипом летательных аппаратов семейства Авиатика-МАИ-890. Большой объем проведенных в ЛИИ МАП испытаний и доводок позволил решить главную задачу, стоящую перед разработчиками: сделать самолет максимально безопасным в эксплуатации и доступным для слабо подготовленного эксплуатанта.
В ходе испытаний этого самолета 3 августа 1990 года лётчиком М. М. Марковым был установлен официальный рекорд времени набора высоты 3000 м (13 мин 39,2 с) который был зарегистрирован Международной авиационной федерацией (FAI). Самолет принимал участие в нескольких европейских авиашоу, где были высоко оценены его ЛТХ.
Год | 1989 |
Тип двигателя | Rotax 582 |
Мощность двигателя, л. с. | 64,4 |
Взлетная масса, кг | 340 |
Масса пустого самолета, кг | 190 |
Масса топлива, кг | 20 |
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч | 140 |
Крейсерская скорость полета, км/ч | 90...100 |
Максимальная скороподъемность, м/с | 5,2 |
Длина разбега, м | 50 |
Допустимая скорость встречного ветра при взлете и посадке, м/с | 10 |
Практический потолок, м | 5500 |
Продолжительность полета | 2ч. 30м. |
Площадь крыла, кв. м | 14,29 |
Размах верхнего крыла, м | 8,11 |
Длина самолета, м | 5,1 |
Высота на стоянке, м | 2,2 |