Вернуться к полной версии страницы...
Экспериментальный самолет-лаборатория для изучения перспективных энергетических систем увеличения подъемной силы.
Разрабатывался по ТЗ ЦАГИ и ЛИИ как лаборатория для изучения перспективных энергетических систем увеличения подъемной силы (ЭСУПС). На самолете была применена модульная конструкция крыла и оперения, позволяющая исследовать ЭСУПС в самых разных комбинациях. Дистанционное управление перепускными заслонками, более 1500 выведенных через пневмокоммутаторы на измерительные устройства точек замера статических давлений на поверхности самолета позволили в ходе пятилетних экспериментов накопить уникальный исследовательский материал. Построен трубный экземпляр самолета.
Год | 1987 |
Тип двигателя | РУ-19-300 |
Мощность двигателя, л. с. | 900 |
Взлетная масса, кг | 2150 |
Минимальная скорость без эн. мех., км/ч | 215 |
Минимальная скорость с эн. мех., км/ч | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 640 |
Вертикальная скорость, м/с | 23,5 |
Эксплуатационные перегрузки | -3 +7 |
Длина самолета, м | 8,27 |
Размах крыла, м | 7,32 |
Площадь крыла, кв. м | 7,32 |