ОСКБЭС МАИ. Автожир Авиатика-МАИ-890А

Вернуться к полной версии страницы...

Автожир Авиатика-МАИ-890А

Авиатика-МАИ-890А являлся дальнейшим развитием семейства серийно выпускаемого самолета Авиатика-МАИ-890. Согласно концепции проекта, высокая преемственность конструкции самолета и автожира позволяет владельцу самолета при желании своими силами смонтировать вместо крыльев специально приобретенную им автожирную приставку, то есть заменить крылья несущим винтом. При этом с сохранением возможности обратимого перехода к самолетной схеме он получает в свое распоряжение автожир, имеющий привычный самолетный стереотип управления. Однако данный автожир мог бы поставляться заказчику и как самостоятельный аппарат. Возможность быстрого складывания колонки несущего винта и лопастей позволял значительно минимизировать габариты автожира, упрощая хранение и транспортировку.

Проведены летные испытания автожира.

Лётно-технические данные

Год 1994
Тип двигателя Rotax—582
Мощность двигателя, л. с. 64,4
Максимальная взлетная масса, кг 360
Масса пустого автожира, кг 195
Масса топлива в баке, кг 40
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 135
Минимальная скорость горизонтального полета, км/ч 40
Крейсерская скорость полета, км/ч 90
Максимальная скороподъемность, м/с 4
Длина разбега, м 30...50
Длина пробега, м 5...6
Максимальный расход топлива, л/ч 25
Крейсерский расход топлива, л/ч 12
Длина автожира (по винту), м 7,2
Колея, м 1,6
Высота на стоянке, м 2,8

Автожир Авиатика-МАИ-890А. Общий вид

Яндекс.Метрика