Вернуться к полной версии страницы...
В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты
Многоцелевой двухместный самолет
Самолет разработан в соответствии с нормами АП ОЛС, отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики.
Самолет был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке «Гидроавиасалона-2004» в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне «МАКС-2005» в Жуковском.
Разработаны и выпускаются три модификации самолета:
По вопросам приобретения самолётов
E-mail: oskbes@mai.ru
Тел.: +7 (985) 349-25-22
Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.
Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.
Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.
Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.
Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.
Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.
Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.
Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.
Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.
Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые «КИТ-наборы». В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.
Предлагаются различные варианты комплектации «КИТ-наборов», которые согласовываются с заказчиком индивидуально.
|
С-2СХ — модификация для проведения авиационно-химических работ. На этот вариант самолета устанавливается оборудование для ультрамалообъемного опыления химическим раствором (УМО) и для расселения биологических средств защиты растений.
Предусмотрено два варианта размещения химического бака: на сидении второго пилота или под рессорой основного шасси.
Самолет С-2СХ является универсальным. Если нет необходимости в авиахимработах то, сняв химбак и химаппаратуру, его можно использовать в других целях.
Производительность сельскохозяйственных работ при расселении биологических средств защиты растений | 360 га/ч |
Производительность сельскохозяйственных работ при ультрамалообъемном опрыскивании | 100 га/ч |
Минимальная ширина захвата при расселении биологических средств защиты растений | |
Минимальная ширина захвата при ультра малообъемном опрыскивании | 25 м |
Площадь обработки за один вылет при расселении биологических средств защиты растений | 250-750 га |
Площадь обработки за один вылет при ультра малообъемном опрыскивании | 12-40 га |
Вместимость химического бака | 125 л |
Расход химического раствора | 3-10 л/га |
С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов. Этот вариант самолета имеет дублированное управление и дополнительный приборный щиток для второго пилота.