Коммерческое предложение на самолёт С-2 «Синтал» (PDF)...

Фотографии С-2 «Синтал»
(щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки)

Самолёт C-2 на земле
Самолёт С-2 «Синтал» на земле

Самолёт C-2СХ
Самолёт С-2СХ «Синтал»

Самолёт C-2УТ
Самолёт С-2УТ «Синтал»

Самолёт C-2 на лыжном шасси
С-2 «Синтал» на лыжном шасси

Приборная панель самолёта C-2
Приборная панель самолёта С-2

Кабина самолёта С-2
Кабина самолёта С-2 «Синтал»

Самолёт C-2 на прицепе
Самолёт С-2 «Синтал» на прицепе

Вы находитесь здесь: www.oskbes.ru > Самолёты С-2 «Синтал»
С-2 «Синтал».
Двухместный самолёт

Перейти к версии для печати...
С-2 Синтал

В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» различных модификаций.

Многоцелевой двухместный самолет С-2 «Синтал» относится к категории очень легких самолетов.

Самолет разработан в соответствии с нормами АП ОЛС, отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики.

Самолет был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке «Гидроавиасалона-2004» в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне «МАКС-2005» в Жуковском.

С-2 «Синтал» производится предприятием ООО РЭМЗ-Авиа, имеющим лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

Разработаны и выпускаются три модификации самолета:

  • С-2 — базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования;
  • С-2СХ — модификация для проведения авиационно-химических работ;
  • С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.

По вопросам приобретения самолётов С-2 «Синтал» обращайтесь в ОСКБЭС МАИ.

Описание самолёта

Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые «КИТ-наборы». В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Предлагаются различные варианты комплектации «КИТ-наборов», которые согласовываются с заказчиком индивидуально.

Лётно-технические данные
Размеры  
Длина самолета 6,6 м
Высота самолета (без винта, с колесным шасси) 1,87 м
Высота фюзеляжа (по кабине) 1,4 м
Ширина фюзеляжа (по кабине) 0,73 м
Размах крыла 9 м
Площадь крыла 12,33 м2
Средняя аэродинамическая хорда крыла 1,37 м
Удлинение крыла 6,6
Профиль крыла NACA 4412
Размах горизонтального оперения 2,85 м
Площадь горизонтального оперения 2,54 кв.м
Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения 0,89 м
Колея шасси 1,65 м
База шасси 2,2 м
Диаметр колес 400 мм
Ширина колес 100 мм
Летные данные и эксплуатационные ограничения  
Максимальная скорость горизонтального полета 158 км/час
Максимальная крейсерская скорость 140 км/час
Экономическая скорость 100 км/час
Предельная допустимая скорость 180 км/час
Максимальная скорость при маневрировании 160 км/час
Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) 55 км/час
Скороподъемность у земли 6,0 м/сек
Практический потолок 3000 м
Максимальные перегрузки +4,4/-2,2
Максимальная взлетная масса 510 кг
Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках)  
Скорость отрыва 65 км/час
посадочная скорость 60 км/час
Длина разбега 50 м
Длина пробега 40 м
Допустимая скорость ветра  
встречного 12 м/сек
бокового (45°) 8 м/сек
бокового (90°) 6 м/сек
Максимальная продолжительность полета  
с 40 л топлива 3,6 часа
Силовая установка (двигатель Rotax-912UL (80 л. с.) или Rotax-912ULS (100 л. с.)  
Передаточное число редуктора 2,43
Диаметр воздушного винта 1,82 м
Угол установки лопастей воздушного винта 22°
Объем фюзеляжного топливного бака 40 л
Бензин Аи-95
Часовой расход топлива  
на крейсерском режиме 12 л/ч
на взлетном режиме 22,5 л/ч
Модификации самолёта С-2СХ и С-2УТ
С-2СХ

С-2СХ — модификация для проведения авиационно-химических работ. На этот вариант самолета устанавливается оборудование для ультрамалообъемного опыления химическим раствором (УМО) и для расселения биологических средств защиты растений.

Состав сельскохозяйственного оборудования:

  • пластиковый химический бак;
  • штанги с распылителями;
  • система трубопроводов;
  • электрический насос.

Предусмотрено два варианта размещения химического бака: на сидении второго пилота или под рессорой основного шасси.

Самолет С-2СХ является универсальным. Если нет необходимости в авиахимработах то, сняв химбак и химаппаратуру, его можно использовать в других целях.

Агротехнические характеристики сельскохозяйственного самолёта С-2СХ

Производительность сельскохозяйственных работ при расселении биологических средств защиты растений 360 га/ч
Производительность сельскохозяйственных работ при ультрамалообъемном опрыскивании 100 га/ч
Минимальная ширина захвата при расселении биологических средств защиты растений 40 м
Минимальная ширина захвата при ультра малообъемном опрыскивании 25 м
Площадь обработки за один вылет при расселении биологических средств защиты растений 250-750 га
Площадь обработки за один вылет при ультра малообъемном опрыскивании 12-40 га
Вместимость химического бака 125 л
Расход химического раствора 3-10 л/га

Учебно-тренировочный самолёт С-2УТ

С-2УТ С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов. Этот вариант самолета имеет дублированное управление и  дополнительный приборный щиток для второго пилота.

Общий вид
С-2 Синтал. Общий вид

Перейти к версии для печати...

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля (ОСКБЭС МАИ)
aleksey.borodulya@gmail.com
ОСКБЭС МАИ © 2000—2016
Яндекс.Метрика