Быстрый переход:

Наши разработки:

   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Воздушный винт АВ-15-Д2
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант
   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

Самолёты Синтал

Мы предлагаем:

   Лёгкие и сверхлёгкие самолёты
   Гибридные аэростаты
   Воздушные винты
   Самолёты Синтал
   Проектирование и изготовление ЛА
   Модернизация самолётов
   Переучивание лётчиков и техников
   Изготовление деталей и узлов
   Изготовление макетов
   Возведение авиационных ангаров
   Транспортные контейнеры по спецзаказу
   Игровой стол «Супер Хоккей»
   Стеклопластиковое производство

О нашем КБ:

   История ОСКБЭС МАИ
   Главный конструктор
   Наши сотрудники
   Сертификаты

Наши партнёры:

   ПРО-Авиа
   НАП АОН
   АСК «АСА-Аэродизайн»
   РЭМЗ-Авиа
   НПО «РосАэроСистемы»
   ОАО РСК «МиГ»
   АО Авиагамма

ОСКБЭС МАИ. Новости
2016 год

06 июля 2016 г.


Вчера, 5 июля 2016 г., на Федеральном военном мемориальном кладбище состоялось торжественное открытие барельефа с изображением Заслуженного лётчика-испытателя СССР Героя Советского Союза В. Г. Гордиенко (скульптор — С. Серёжин).
С 1992 г. Владимир Гаврилович в течение 20 лет являлся шеф-пилотом ОСКБЭС МАИ и возглавлял лётно-испытательный комплекс конструкторского бюро.

 
2015 год

18 декабря 2015 г.


Обновлена информация о гибридных аэростатах Колибри.

Буклет Колибри


Подробнее об аэростатах Колибри...

9 сентября 2015 г.

С 25 по 30 августа ОСКБЭС МАИ приняло участие в Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2015. На наземной экспозиции и в лётной программе от КБ были представлены 5 летательные аппараты:

Самолёт МАИ-223 и готовящийся к лётным испытаниям модернизированный автожир МАИ-208 были представлены на статической экспозиции, а самолёты МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 продемонстрировали захватывающий пилотаж в ходе лётной программы авиасалона (лётчики-испытатели ЛИК ОСКБЭС МАИ А. Синицин и А. Митрофанов соответственно). Гибридный аэростат Колибри ежедневно поднимал в небо авиасалона флаг МАИ, независимо от ветра и погодных условий.


Самолёт МАИ-223 и автожир МАИ-208 на статической экспозиции Московского авиационного института.


Самолёт МАИ-223М после исполнения пилотажа в ходе лётной программы МАКС-2015.


Гибридный аэростат Колибри с флагом МАИ.

Видеосюжет МАИ на МАКС-2015
Видеосюжет «МАИ на МАКС-2015».

15 июля 2015 г.


Добавлена информация о К-1500 — гибридном аэростате для обучения парашютистов (проект).

Рекламный проспект К-1500

К-1500 гибридный аэростат для обучения парашютистов

Подробнее о проекте...

24 июня 2015 г.


Обновлена информация о двухместном учебно-тренировочном планёре МАИ-227.

Рекламный проспект МАИ-227

Пленёр МАИ-227

Подробнее о планёре...

27 апреля 2015 г.


Добавлена информация о новой разработке ОСКБЭС МАИ (совместно с СКБ МЛА), воздушном винте изменяемого шага АВ-15-Д2.

Рекламный проспект АВ-15-Д2

Видеоролик о воздушном винте АВ-15-Д2

Подробнее о винте АВ-15-Д2...

 
2014 год

22 сентября 2014 г.


По заказу ОКБ им. А. С. Яковлева в ОСКБЭС МАИ разработан и изготовлен полноразмерный макет перспективного учебно-тренировочного самолёта Як-152.




Подробнее об этом и других макетах и моделях ЛА...

08 августа 2014 г.

На военном полигоне в подмосковном Алабине 4 и 5 августа прошла Международная выставка «День инноваций Минобороны России-2014». ОСКБЭС МАИ представило аэростатическую платформу на базе гибридного аэростата Колибри К-15 (объём 15 куб. м).


Главный конструктор ОСКБЭС МАИ В. Ю. Дёмин, Министр обороны РФ С. К. Шойгу, проректор МАИ В. А. Шевцов, Начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ В. В. Герасимов.


Колибри К-15

04 июля 2014 г.

3 июля 2014 года на 80-м году жизни после продолжительной болезни скончался Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, начальник ЛИК ОСКБЭС МАИ Владимир Гаврилович Гордиенко.


О прощании с Владимиром Гавриловичем...

10 июня 2014 г.


Обновление раздела Стеклопластиковое производство.

Трёхмерная модель каркаса болвана фюзеляжа самолёта МАИ-407
Выклеенные в матрицах панели фюзеляжа самолёта МАИ-407

29 мая 2014 г.



С 26 по 28 июня 2014 года на аэродроме «Первушино» (Кушнаренковский район, Республика Башкортостан) состоится Специализированная выставка малой авиации. Подробная информация и условия участия — на сайте Башкирской выставочной компании.

29 апреля 2014 г.


ОСКБЭС МАИ приняло участие в акции ФБУ «Авиалесоохрана» «Сельхозпалы — под контроль! Сохраняя леса — сохраняем Россию». С гибридного аэростата К-15 Колибри на стадионе «Локомотив» в Рязани производилась видеосъёмка и поднимались флаги и вымпелы с символикой акции.

17 апреля 2014 г.

Добавлены следующие рекламные проспекты в формате PDF МАИ-407, МАИ-409, МАИ-223, МАИ-208 и Колибри (щёлкните по изображению для просмотра):





07 апреля 2014 г.

4 апреля 2014 года в Московском авиационном институте состоялась встреча выпускников факультета "Авиационная техника" ("Самолёто- и вертолётостроение") 1984 года, посвящённая 30-летию выпуска.



Загрузить список участников с контактными данными (.xls)...

20 февраля 2014 г.

Опубликованы новые фотографии и видео самолёта МАИ-223М





Перейти к другим новым фотографиям и видео...

 
2013 год

14 октября 2013 г.



11 сентября 2013 года в здании правительства Ульяновской области состоялось заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения при Президенте РФ. Темой обсуждения стали вопросы производства, сертификации и поддержания летной годности воздушных судов авиации общего назначения.

С вступительными и приветственными словами выступили:

  • Левитин Игорь Евгеньевич, помощник Президента Российской Федерации, Председатель Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения;
  • Бабич Михаил Викторович, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
  • Морозов Сергей Иванович, Губернатор — Председатель Правительства Ульяновской области
На заседании комиссии прозвучали доклады и выступления:
  • Шнырева Андрея Геннадьевича, руководителя рабочей группы Комиссии по совершенствованию процедур поддержания летной годности, требований к летной годности воздушных судов АОН;
  • Филатова Александра Васильевича, первого заместителя Председателя Межгосударственного авиационного комитета;
  • Никитина Игоря Валентиновича, руководителя рабочей группы Комиссии по развитию производства летательных аппаратов, председателя правления НАП АОН;
  • Зиннурова Вильдана Ханифовича, директора ООО «Ульяновский авиационный кластер»
  • Федорова Алексея Иннокентьевича, управляющего директора по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии»
  • Демина Вадима Юрьевича, Главного конструктора ОСКБЭС МАИ, члена правления НАП АОН;
  • Тюрина Владимира Владимировича, председателя правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов.

В НАП АОН был подготовлен проект резолюции заседания Комиссии «О развитии производства ВС АОН в Российской Федерации».

23 сентября 2013 г.

Опубликованы видеоролики с пилотажем самолётов МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 на МАКС-2013.


Пилотаж самолётов МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 на МАКС-2013.


Пилотаж самолёта МАИ-223М.
Вид из кабины



Пилотаж самолёта Авиатика-МАИ-890.
Вид из кабины

17 сентября 2013 г.

Вчера на подмосковном аэродроме Алферьево состоялись совместные полёты ЛИК ОСКБЭС МАИ и ФБУ «Авиалесоохрана» с целью оценки возможности применения самолёта МАИ-223М для монитринга лесных пожаров.

Видеосюжет телеканала «Москва-24»...
Видеосюжет «Общественного телевидения России»...
Видеосюжет РИА «Новости»...
Видеосюжет телеканала «Подмосковье»...

1 сентября 2013 г.

С 27 августа по 1 сентября ОСКБЭС МАИ приняло участие в Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. На наземной экспозиции и в лётной программе от КБ были представлены 5 летательные аппараты:

МАИ-223 и МАИ-208 были представлены на статической экспозиции Московского авиационного института, а самолёты МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 приняли участие в лётной программе авиасалона, продемонстрировав захватывающий пилотаж (лётчики-испытатели ЛИК ОСКБЭС МАИ А. Митрофанов и А. Синицин). Гибридный аэростат К-15 Колибри ежедневно поднимал в небо авиасалона флаги МАИ и пертнёров, а также специальную измерительную и видео аппаратуру, независимо от погодных условий.


Автожир МАИ-208 и самолёт МАИ-223 перед открытитем очередного дня авиасалона.


Самолёты Авиатика-МАИ-890 и МАИ-223М, учавствовавшие в лётной программе МАКС-2013.


Гибридный аэростат К-15 с флагом МАИ и баннером РТИ.

20 августа 2013 г.

ОСКБЭС МАИ приняло участие в выставке «День инноваций министерства обороны». Были представлены следующие летательные аппараты:

  • Многоцелевой двухместный самолёт МАИ-223
  • Многоцелевой двухместный автожир МАИ-208
  • Аэростатическая платформа на базе аэростата К-15 Колибри (объём 15 м3), предназначенная для настройки, замера параметров и проведения регламентных работ радарных станций.

Делегация во главе с министром обороны Российской Федерации генералом армии Сергеем Кужугетовичем Шойгу, заместителем министра Юрием Ивановичем Борисовым и Главнокомандующим ВВС России генерал-лейтенантом Виктором Николаевичем Бондаревым осмотрела самолёт МАИ-223 «Китенок». По словам министра обороны, в настоящее время рассматривается вопрос о массовой закупке такой техники. Для первоначальной подготовки пилотов планируется приобрести 300 подобного класса.

Главком ВВС В. Н. Бондарев высоко оценил качество изготовления и удобство кабины и органов управления самолёта. По окончании авиасалона МАКС-2013, Виктор Николаевич планирует совершить ознакомительный полёт. Командование ВВС планирует проверить самолёт, после чего будет принято решение о поставке.


Главный конструктор ОСКБЭС МАИ В. Ю. Дёмин представляет министру обороны С. К. Шойгу самолёт МАИ-223.


Руководство Министерства Обороны и ВВС России осматривает самолёт МАИ-223.


Руководство МАИ, 1-го факультета и КБ на выставке «День инноваций министерства обороны».

25 марта 2013 г.

ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа принимает заказы на новый аттракцион для командной игры — Игровой стол «Супер Хоккей». С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем

 
2012 год

25 декабря 2012 г.

В ОСКБЭС МАИ разработана и изготовлена универсальная аэростатическая платформа на базе гибридного аэростата К-15, предназначенная для настройки, замера параметров и проведения регламентных работ радарных станций.

21 декабря 2012 г.

ОСКБЭС МАИ начало разработку многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета МАИ-409.
МАИ-409
МАИ-409
Произведены аэродинамические и центровочные расчеты, выполнена компоновка.
Готовность конструкторской документации составляет около 40%.
Осуществляется поиск инвестиций на продолжение проектно-конструкторских работ, производство и летно-конструкторские испытания опытного образца.

26 ноября 2012 г.

23 ноября состоялось собрание, на котором полномочные представители 17-ти предприятий учредили Национальную ассоциацию производителей АОН (НАП АОН), скрепив своими подписями и печатями Учредительный договор, Устав, Положение о правлении Ассоциации, утвердили уставный фонд и избрали органы управления. В состав правления вошли И. В. Никитин, В. С. Ермоленко, В. Ю. Демин, Д. А. Грехов, С. А. Арасланов. Президентом-председателем правления Ассоциации избран И. В. Никитин, генеральным директором — С. А. Арасланов, ревизором — В. В. Радушева.

Участниками Ассоциации стали: Общероссийская общественная организация «Федерация любителей авиации» (Москва), ООО «ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА» (Москва), ООО «ПРО Авиа» (Москва), ООО «Ариес-авиа» (Москва), ООО «Авиатексим» (Москва), ООО АПК «Вектор» (Москва), ООО «Джет Флаер» (Москва), ОАО «Гиропланы RU-ПАТ» (Воскресенск), ООО «ГиРос» (Жуковский), ООО «Дмитровское авиационное предприятие» (Дмитров), ООО «Фирма МВЕН» (Казань), ООО «Авиатех» (Самара), ООО «Самара ВВВ-авиа» (Самара), ООО «СК Чайка» (Самара), ООО «Аэродром Балахна» (Задонск Липецкой обл.), ОАО «Концерн КЭМЗ» (Кизляр), ООО «НТЦ АОН» (Харьков, Украина). Зарегистрировать Ассоциацию в Москве поручено Президенту-председателю правления И. В. Никитину.

На собрании присутствовали в качестве наблюдателей представители еще 15-ти предприятий, которые изучают возможность вступить в Ассоциацию. В частности, это Федеральные государственные унитарные предприятия, которые смогут стать членами Ассоциации после ее регистрации и получения разрешений от собственника имущества. В работе собрания участвовали руководители таких российских общественных организаций, как ФЛА, ОФ СЛА, РАОПА, представитель Правительства Ульяновской области, а также члены недавно созданной Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития АОН.

Собрание прошло в здании, которому студенты МАИ дали имя собственное — «Ледокол». В этом видится некий символ — хочется верить, что Ассоциация будет тем ледоколом, который взломает многолетний лед, препятствующий производству воздушных судов АОН в России.

20 ноября 2012 г.

Внимание!
Уточняется место проведения Учредительного собрания Российской ассоциации производителей воздушных судов АОН. Собрание состоится в пятницу 23 ноября 2012 г. в 11 часов утра в Москве по адресу: Москва, ул. К. Царёва, д. 16 (Здание столовой МАИ, «Ледокол»), 3-й этаж.

Контактный телефон: тел. +7 (495) 971–85–52

Схема проезда:

31 октября 2012 г.

23 ноября состоится Учредительное собрание Российской ассоциации производителей воздушных судов АОН.
Рабочая группа в составе директора ООО «Фирма МВЕН» В. Ермоленко, Главного конструктора ОСКБЭС МАИ В. Демина, члена оргкомитета Всероссийского Форума малой авиации С. Арасланова подготовила пакет документов и приглашает всех заинтересованных в объединении российских производителей авиационной техники для авиации общего назначения принять участие в учредительном собрании Ассоциации, которое состоится в пятницу 23 ноября 2012 г. в 11 часов утра в Москве по адресу: Москва, ул. К. Царёва, д. 16 (Здание столовой МАИ, «Ледокол»), 3-й этаж, тел. +7 (495) 971–85–52, тел./факс. +7 (499) 158–49–09, e-mail: oskbes@mai.ru.

Подробнее об учредительном собрании...

Загрузить пакет документов...

8 октября 2012 г.

Добавлена информация о модернизированном варианте самолёта МАИ-223 —
МАИ-223М.

7 октября 2012 г.

ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа принимает заказы на разработку и возведение авиационных ангаров для стоянки, ремонта и техобслуживания летательных аппаратов. С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем

30 сентября 2012 г.

28 сентября 2012 г. при выполнении испытательного полёта на самолёте Л-3м трагически погиб лётчик-испытатель ОСКБЭС МАИ
Олег Захарьевич Мадан


О прощании с Олегом Захарьевичем...

17 сентября 2012 г.

На сайте опубликована электронная версия книги-воспоминаний авиационного инженера Михаила Фёдоровича Чураева (1937–2011), более 15 лет проработавшего в ОСКБЭС. Часть книги «Розовый конь» посвящена нашему КБ — последнему месту работы Михаила Фёдоровича.

Загрузить книгу М. Ф. Чураева Розовый конь

01 июля 2012 г.

Опубликована информация о лёгком многоцелевом самолёте Виконт V100. Самолёт разрабатывается Авиастроительной корпорацией «АСА-Аэродизайн» совместно с ОСКБЭС МАИ.

Виконт V100

18 января 2012 г.

ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа выполняет заказы на разработку, изготовление и доработку транспортных контейнеров по специальному заказу. С примерами выпускаемой продукции вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем.

Контейнер «Hard-Top»
Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)

Контейнер «Мастерская»
Контейнер «Мастерская»

 
2011 год

5 июля 2011 г.

Успешно проведены испытания гибридного аэростата К-04 Колибри.

Гибридный аэростат К-04 Колибри

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ — аэрояхте «Гелиос».

 
2010 год

29 декабря 2010 г.

Обновлена информация о нашем КБ: добавлена история ОСКБЭС МАИ в фотографиях, а также информация о наших сотрудниках. Добавлены фотографии самолёта Квант, ДПЛА ПС-01 Комар и гибридного аэростата Колибри.

Коллектив ОСКБЭС и руководство МАИ
Коллектив ОСКБЭС и руководство МАИ.

23 декабря 2010 г.

Обновлена информация о новых проектах ОСКБЭС МАИ «Четырёхместный самолёт МАИ-407» и «Автожир МАИ-208».

МАИ-407
Самолёт МАИ-407

МАИ-208
Автожир МАИ-208

17 мая 2010 г.

Опубликована информация о самолётах С-2 «Синтал».
С-2 Синтал
ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» в рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа.

Также опубликована информация о нашей новой разработке — планёре МАИ-227.
Планёр МАИ-227

 
2009 год

9 октября 2009 г.

В сентябрьском выпуске журнала Авиация общего назначения опубликована статья «ОСКБЭС МАИ на МАКС-2009».
ОСКБЭС МАИ на МАКС-2009
«...МАКС-2009 показал, что творческие силы в МАИ не иссякли, и ОСКБЭС плодотворно и результативно работает сразу в нескольких направлениях.»

24 августа 2009 г.

На прошедшем авиасалоне МАКС-2009 ОСКБЭС МАИ представило 4 своих разработки: одноместный самолёт Авиатика-МАИ-890 (демонстрировал комплекс фигур высшего пилотажа), самолёт МАИ-223 производства Уральского завода гражданской авиации (по лицензии), автожир МАИ-208, а также прототип аэростата Колибри, с которого велась фото- и видеосъёмка авиасалона.
Летательные аппараты ОСКБЭС МАИ на МАКС-2009 (фото с аэростата Колибри)
Летательные аппараты ОСКБЭС МАИ на МАКС-2009
(фото с аэростата Колибри)

15 июня 2009 г.

Опубликована новая версия сайта ОСКБЭС МАИ.

25 мая 2009 г.

ОСКБЭС МАИ приняло участие во 2-й Международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia-2009» (Москва, 21...23 мая 2009 года). Новый автожир МАИ-208, представленный на экспозиции Московского авиационного института, вызвал большой интерес посетителей и прессы.
Автожир МАИ-208 на выставке HeliRussia-2009
Автожир МАИ-208 на выставке «HeliRussia-2009»

16 января 2009 г.

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ «Аэростатическая платформа на базе семейства гибридных аэростатов Колибри».

 
2008 год

11 декабря 2008 г.

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ «Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-407».

По результатам летных испытаний самолёта МАИ-223 со стеклопластиковым фюзеляжем дополнены летно-технические характеристики.
Испытания МАИ-223 в Екатеринбурге
Испытания МАИ-223 в Екатеринбурге

28 ноября 2008 г.

С 25 по 28 ноября состоялась Российская национальная выставка в Индии. Главным конструктором ОСКБЭС МАИ В. Деминым был подпиан меморандум о сотрудничестве с совместной индийско-российской компанией ИРАЛ (Indo-Russian Aviation Ltd.). Достигнуты договоренности о работе над совместными проектами.
В. Дёмин на подписании меморандума (фото с сайта www.national-expo.ru)
В. Дёмин на подписании меморандума
(фото с сайта www.national-expo.ru)

2 июля 2008 г.

Приказом по Московскому авиационному институту с 1 июля 2008 года Главным конструктором ОСКБЭС МАИ назначен Вадим Юрьевич Дёмин.

В. Ю. Дёмин
Вадим Юрьевич Дёмин

23 января 2008 г.

Авария Полярного дирижабля.
22 января 2008 года в 6:25 утра на аэродроме Файянс (Fayence), Франция, сорвало со стояночной площадки Полярный дирижабль Au-30 ураганным порывом ветра. Пострадавших нет.

Подробная информация — на сайте НПО «РосАэроСистемы».

20 января 2008 г.

В январском выпуске журнала AeroJetStyle опубликована статья В. Ю. Дёмина «Инвестиции в эволюцию малой авиации».

 
2007 год

24 октября 2007 г.

В аэропорту города Марсель совершил первый полет дирижабль Au-30 № 3003. Экипаж — Путинцев («Авгур»), Дёмин (ОСКБЭС МАИ) (оба —Россия), Моне (Франция), Корки (США). Аппарат поставлен во Францию для полета экспедиции знаменитого французского путешественника Жан-Луи Этьена на Северный полюс. В настоящее время заканчиваются летные испытания и члены экспедиции приступают к тренировкам. Цель экспедиции — исследование таяния полярных льдов.
Д. Манахов (ОСКБЭС МАИ), М. Талесников (РосАэроСистемы), С. Фёдоров ( (РосАэроСистемы), Жан-Луи Этьен (Франция), А. Чилингаров (вице-спикер Госдумы РФ), Г. Верба (РосАэроСистемы), В. Дёмин (ОСКБЭС МАИ)
Слева направо:
Д. Манахов (ОСКБЭС МАИ),
М. Талесников (РосАэроСистемы),
С. Фёдоров ( (РосАэроСистемы),
Жан-Луи Этьен (Франция),
А. Чилингаров (вице-спикер Госдумы РФ),
Г. Верба (РосАэроСистемы),
В. Дёмин (ОСКБЭС МАИ)

31 августа 2007 г.

На аэродроме Арамиль (г. Екатеринбург) совершил первый вылет самолёт МАИ-223 № 0103 (с пластиковым фюзеляжем) совместного производства Уральского завода гражданской авиации и ОСКБЭС МАИ.

27 августа 2007 г.

С 22 по 27 августа в г. Жуковском на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2007 были продемонстрированы модернизированный самолёт МАИ-223 с пластиковым фюзеляжем и серийный сертифицированный самолёт Авиатика-МАИ-890СХ.
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2007
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2007

5 июня 2007 г.

Опубликована информация о сельскохозяйственном самолете МАИ-223СХ и о патрульном дирижабле Au-30.

 
2006 год

7 сентября 2006 г.

Начались лётные испытания патрульного дирижабля Au-30 НПО «РосАэроСистемы». В ОСКБЭС МАИ спроектированы и изготовлены гондола, мотогондолы, оперение, система электродистанционного управления силовой установкой.
Лётные испытания дирижабля Au-30
Лётные испытания дирижабля Au-30

 
2005 год

28 августа 2005 г.

С 22 по 27 августа в г. Жуковском состоялся Международный аэрокосмический салон МАКС-2005. ОСКБЭС МАИ продемонстрировало свой новый самолёт МАИ-223.
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2005
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2005

2 июля 2005 г.

Сегодня успешно завершены летные испытания самолета МАИ-223 в гидроварианте.
Сотрудники ОСКБЭС МАИ у самолёта МАИ-223. Испытания поплавкового шасси. Дубна, 2005 г. Н. Горюнов, В. Гордиенко, Н. Харпаева, О. Мадан, Е. Демочко, О. Джежеря, В. Родин, В. Лапшин, В. Шалыгин, А. Бородуля, В. Дёмин, И. Масягин.
Сотрудники ОСКБЭС МАИ у самолёта МАИ-223.
Испытания поплавкового шасси. Дубна, 2005 г.
Н. Горюнов, В. Гордиенко, Н. Харпаева, О. Мадан, Е. Демочко, О. Джежеря,
В. Родин, В. Лапшин, В. Шалыгин,
А. Бородуля, В. Дёмин, И. Масягин

13 февраля 2005 г.
С 9 по 12 февраля 2005 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась Международная специализированная выставка РОСАВИАЭКСПО. Наше КБ прининяло участие в этой выставке и представило свой новый самолет МАИ-223 »Китенок».
Самолёт МАИ-223 на выставке РосАвиаЭкспо-2005
Самолёт МАИ-223 на выставке РосАвиаЭкспо-2005

 
2004 год

31 декабря 2004 г.

В 10 и 11/12-м номерах журнала «Авиация общего назначения» опубликована статья Владимира Меглинского «Знакомство с “Китенком”» (часть 1 и часть 2).

20 октября 2004 г.

Сегодня на аэродроме московского авиаремонтного завода РОСТО («Черное») совершил первый вылет новый самолет ОСКБЭС МАИ МАИ-223. С подробной информацией об этом аппарате вы можете познакомиться в разделе Наши разработки.
Первый полёт самолёта МАИ-223
Первый полёт самолёта МАИ-223

20 сентября 2004 г.

Сегодня на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в г. Жуковский совершил первый вылет дирижабль Au-12M НПО «РосАэроСистемы».

29 июля 2004 г.

Добавлена информация о новой разработке ОСКБЭС МАИ — гондола, оперение и система управления дирижабля НПО «РосАэроСистемы» Au-12M. Добавлена информация о наших партнерах — НПО «РосАэроСистемы».

 
2003 год

29 апреля 2003 г.

Сегодня в РОСАВИАКОСМОСЕ Министерства транспорта Российской Федерации подписано Распоряжение № НА-103-Р/52 о допуске к эксплуатации самолетов Авиатика-МАИ-890СХ. Авиатика-МАИ-890СХ стал первым в России вновь созданным сельскохозяйственным самолетом, получивший такое разрешение. Распоряжение № НА-418Р/177 о допуске к эксплуатации самолетов Авиатика-МАИ-890 было подписано ранее, 15 декабря 2002 года.

27 марта 2003 г.

Сегодня Орган по сертификации авиационно-технических средств гражданской авиации Минтранса России выдал Сертификат соответствия № 2.A10.91.159-2003 на сельскохозяйственное оборудование СОН-4 самолета Авиатика-МАИ-890СХ..
Навесное сельскохозяйственное оборудование СОН-4
Навесное сельскохозяйственное оборудование СОН-4

4 февраля 2003 г.

Опубликована подробная информация о новом самолете нашего КБ — МАИ-223 »Китенок»

 
2002 год

23 июля 2002 г.

Опубликована информация о новой версии сельскохозяйственноого самолета Авиатика-МАИ-890СХ, получившего в апреле этого года дополнение к Сертификату типа.
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ (сертифицированная версия)
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ
(сертифицированная версия)

4 июня 2002 г.

Успешно завершены испытания привязного аэростатического аттракциона Аэролифт НПО «РосАэроСистемы». Гондола аэростата спроектирована и изготовлена в ОСКБЭС МАИ.
Аэролифт
Аэростатический аттракцион «Аэролифт»

26 апреля 2002 г.

Сегодня Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета было выдано Дополнение к Сертификату типа № СТ-176/Д1 на сельскохозяйственный самолет Авиатика-МАИ-890СХ. Самолет сертифицирован по нормам JAR—VLA.

 
2001 год

20 августа 2001 г.

С 14 по 19 августа в г. Жуковском состоялся Международный аэрокосмический салон МАКС-2001. На открытой площадке демонстрировались летательные аппараты разработки ОСКБЭС МАИ Авиатика-МАИ-890СХ, МАИ-205 и Авиатика-МАИ-910 Интерфлай.

13 августа 2001 г.

Опубликована информация о двухместном сельскохозяйственном самолете Авиатика-МАИ-890УСХ.

27 апреля 2001 г.

Сегодня в 9:00 на Центральном аэродроме им. Фрунзе (Москва) совершил первый полет новый летательный аппарат ОСКБЭС МАИ автожир МАИ-205. После серии пробежок по ВПП аэродрома автожир выполнил разбег «по-самолетному» (автожир спроектирован так, что он может взлетать как с разбегом, так и посредством »прыжкового старта», набрал высоту 100 м, выполнил полет по кругу и благополучно совершил посадку с небольшим пробегом.
Автожир МАИ-205
Автожир МАИ-205

6 января 2001 г.

В 10-м номере журнала «Авиация общего назначения» опубликована статья Алексея Бородули «890-й. Дорога в небо». Читатели могут познакомиться с историей создания, испытаний, серийного производства и эксплуатации самого массового российского самолета класса VLA. Электорнный вариант статьи вы можете прочитать здесь.

 
2000 год

8 июня 2000 г.

Сегодня на аэродроме «Тушино» состоялся воздушный праздник, посвященный 80-летию со дня рождения И. Н. Кожедуба. В летной программе праздника приняли участие наши самолеты Авиатика-МАИ-890, Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-910 Интерфлай. После совместного маневрирования трех самолетов (летчики В. Гордиенко, С. Лебедев, А. Иванов) и эффектного роспуска комплекс одиночного пилотажа на самолете Авиатика-МАИ-890 продемонстрировал С. Лебедев. Как и всегда, воздушная акробатика самолета Авиатика-МАИ-890 привлекла особое внимание зрителей — ведь этому самолету подвластны практически все фигуры высшего пилотажа, включая прямые и косые петли, бочки, иммельман, колокол и т. д.

1 июня 2000 г.

В Ганновере (Германия) начала работу выставка «ЭКСПО-2000». В выставке принимает участие Московский Авиационный Институт. Центральным экспонатом экспозиции стал двухместный легкий самолет Авиатика-МАИ-890У. Выставка продлится до 31 октября.

16 марта 2000 г.

Сегодня в Кремле исполняющий обязанности Президента России В. Путин вручил группе сотрудников Московского авиационного института и ОАО РСК »МиГ» Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники за разработку и внедрение в серийное производство семейства сверхлегких многоцелевых самолетов. В числе награжденных сотрудники ОСКБЭС МАИ К. Жидовецкий (посмертно), Н. Горюнов, В. Демин, В. Фейгенбаум. Указ Президента России № 1307 о награждении был подписан 29 сентября 1999 г.
В. Дёмин и В. Путин. Вручение Государственной премии РФ
В. Дёмин и В. Путин.
Вручение Государственной премии РФ

22 февраля 2000 г.

Начал свою работу веб-сайт ОСКБЭС МАИ.

 
Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля (ОСКБЭС МАИ)
aleksey.borodulya@gmail.com
ОСКБЭС МАИ © 2000—2016
Яндекс.Метрика