Быстрый переход:
Наши разработки:
Самолёт Виконт V100
Самолёт МАИ-407
Самолёт МАИ-223 Китёнок
Семейство Авиатика-МАИ-890
Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
Самолёт Юниор
Самолёт МАИ-89
Самолёт Фотон
Самолёт Эльф
Дирижабль Au-30
Дирижабль Au-12M
Аэрояхта «Гелиос»
Гибридные аэростаты Колибри
Воздушный винт АВ-15-Д2
Авиатика-МАИ-900 Акробат
Самолёт Квант
Автожир МАИ-208
Планёр МАИ-227
Планёр Авиатика-МАИ-920
ДПЛА Эльф-Д
Автожир МАИ-205
Автожир Авиатика-МАИ-890А
ДПЛА ПС-01 Комар
Самолёты Синтал
О нашем КБ:
История ОСКБЭС МАИ
Главный конструктор
Наши сотрудники
Сертификаты
Наши партнёры:
ПРО-Авиа
НАП АОН
АСК «АСА-Аэродизайн»
РЭМЗ-Авиа
НПО «РосАэроСистемы»
ОАО РСК «МиГ»
АО Авиагамма
|
|
ОСКБЭС МАИ. Мы предлагаем: |
Мы принимаем заказы на поставку (1) следующих типов самолётов:
Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-407
|
Самолёт МАИ-407
|
|
Двухместный самолёт МАИ-223 Китёнок
|
Самолёт МАИ-223
|
Самолёт МАИ-223СХ
|
Заказы принимаются на модификации МАИ-223 и МАИ-223СХ (сельскохозяйственный вариант).
|
Самолёты семейства Авиатика-МАИ-890
|
Авиатика-МАИ-890
Авиатика-МАИ-890У
|
Авиатика-МАИ-890СХ
Авиатика-МАИ-890УСХ
|
Заказы принимаются на модификации:
- Авиатика-МАИ-890 (одноместный самолёт);
- Авиатика-МАИ-890У (двухместный самолёт);
- Авиатика-МАИ-890СХ (одноместный сельскохозяйственный самолёт);
- Авиатика-МАИ-890УСХ (двухместный сельскохозяйственный самолёт).
|
Гибридные аэростаты «Колибри»
|
Аэростатическая платформа на базе гибридного аэростата «Колибри»
|
Гибридный аэростат «Колибри». Модификация для подъёма рекламы(2)
|
Заказы принимаются на аэростатическую платформу (аэростат+полезная нагрузка), а также на рекламную модификацию гибридных аэростатов Колибри.
|
Воздушные винты изменяемого шага АВ-15-Д2
|
Воздушный винт АВ-15-Д2, установленный на двигатель Simonini mini 2 plus
|
Втулка воздушного винта АВ-15-Д2
|
Заказы принимаются на различные исполнения винтов изменяемого шага диаметром до 1,7 м для двигателей 20...100 л. с.
|
С-2 «Синтал»
|
С-2СХ «Синтал»
|
В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» различных модификаций.
|
Проектирование и изготовление летательных аппаратов различного назначения по техническому заданию заказчика
|
Сертификат разработчика
авиационной техники № Р-52
|
Автожир МАИ-208 в процессе проектирования. 3D-модель
Летающая лодка Searey, собранная из набора («кита») и доработанная в ОСКБЭС МАИ
|
ОСКБЭС МАИ имеет более чем тридцатилетний опыт проектирования и изготовления опытных образцов авиационной техники и имеет на своем счету более 20 летательных аппаратов разных типов. ОСКБЭС МАИ одним из первых в России получило сертификат на право разработки легких самолетов авиации общего назначения.
По техническому заданию заказчика ОСКБЭС МАИ может спроектировать и изготовить:
- ультралегкие и легкие самолеты;
- спортивные самолеты;
- автожиры;
- сельскохозяйственные ЛА;
- гондолы дирижаблей и аэростатов;
- планеры и т. д.
Кроме того, мы предлагаем помощь при сборке «китов» (летательных аппаратов, поставляемых в наборах — «kitplanes»). При этом производятся дополнительные доработки, направленные на повышение надежности ЛА.
|
Модернизация самолётов серии Авиатика-МАИ-890. Поставка запчастей
|
Самолёт Авиатика-МАИ-890 ранней серии
|
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ поздней серии
|
ОСКБЭС МАИ совместно с Государственным унитарным предприятием Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО РСК «МиГ») серийно производит самолеты Авиатика-МАИ-890 с 1989 года.
Все эти годы коллектив нашего КБ постоянно проводит работу по повышению надежности самолета, улучшению его летно-технических характеристик.
Самолет стал более комфортабельным для пилотов, появились новые модификации.
|
Перчень основных доработок и изменений, внесенных в конструкцию к настоящему времени:
- самолет оборудуется полностью закрытой кабиной со звукоизоляционным покрытием;
- вместо 80-сильных двигателей Rotax—912UL устанавливаются 100-сильные двигатели Rotax—912ULS;
- на самолетах, оборудованных двигателем Rotax—912 изменена компоновка силовой установки:
- двигатель устанавливается на кольцевую мотораму;
- на самолеты Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-890УСХ устанавливается воздушный винт увеличенного диаметра (1,87 м) ВВ-91Д-5;
- на самолетах Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-890УСХ изменен угол установки двигателя.
Эти доработки повысили ЛТХ самолета и существенно снизили вибрации;
- произведена доработка топливной системы самолета с целью повышению надежности работы двигателя при длительных полетах со скольжением;
- усилены стыковые узлы крыльев и шассийный узел самолета;
- управляемый триммер устанавливается на всех модификациях самолета с двигателем Rotax—912;
- на сельскохозяйственном варианте самолета устанавливаются новый химбак и новое подвесное оборудование; устанавливаются грязезащитные щитки;
- улучшена система смазки двигателя;
- повышена надежность тормозной системы самолета;
- улучшена система управления двигателем;
- улучшена конструкция приборной доски.
Кроме того мы предлагаем:
- установку поплавкового шасси;
- установку лыжного шасси;
- установку системы обогрева кабины;
- установку буксировочного устройства;
- установку комплексного прибора контроля параметров работы двигателя FLYdat;
- установку парашютной системы с баллистическим вводом в действие, обеспечивающую надежное спасение и самолета, и летчика;
- установку дополнительного оборудования по желанию заказчика.
|
Переучивание лётного и технического состава на самолёты типа «Авиатика-МАИ-890»
|
Переучивание лётчиков на тип «Авиатика-МАИ-890»
|
При летно-испытательном комплексе ЛИК ОСКБЭС МАИ под руководством Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР В. В. Гордиенко организовано переучивание летного состава на самолеты типа «Авиатика-МАИ-890». Курс расчитан на 10...15 часов (в зависимости от подготовки летчика). По окончании курсов производится запись в летную книжку.
Кроме того, производится обучение техсостава (5...10 часов) с выдачей документа о разрешении обслуживания самолетов Авиатика-МАИ-890.
|
Изготовление деталей и узлов для ЛА и других изделий
|
Гондола привязного аэростатического аттракциона АэролифтТМ НПО «РосАэроСистемы» на 16
18 человек
|
ОСКБЭС МАИ имеет собственную производственную базу. ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа готовы выполнить заказы на производство технических изделий различной сложности и назначения. Опытные проектировщики, разработчики и собственное производство являются гарантией качественного и оперативного выполнения Вашего заказа.
За последнее время, помимо летательных аппаратов, в ОСКБЭС МАИ (либо при техническом содействии ОСКБЭС МАИ) были разработаны и изготовлены:
- гондолы, система управления и хвостовое оперение дирижаблей НПО «РосАэроСистемы» Au-12M и Au-30;
- гондолы привязных аэростатических аттракционов АэролифтТМ НПО «РосАэроСистемы» на 16
18 человек
- гондолы аэростатов для обучения парашютистов НПО «РосАэроСистемы»;
- детали и узлы для постройки, модернизации и ремонта отечественных и зарубежных летательных аппаратов;
- медицинский стенд пространственной ориентации;
- корпуса для электрооборудования железнодорожных вагонов;
- детали сложной формы для шнековых насосов, используемых в пищевой промышленности и т. д.
|
Изготовление макетов летательных аппаратов и других объектов различного назначения
|
Макет самолёта Як-152.
Общий вид.
Макет самолёта Як-152.
Общий вид.
Макет самолёта Як-152.
Передняя кабина.
Макет самолёта Як-152.
Шасси в убранном положении
Макет самолёта Як-152.
Макетная комиссия в ОКБ им. А. С Яковлева.
Модель самолета-истребителя на Московском международном автосалоне.
|
Макет самолёта Як-152.
Общий вид.
Макет самолёта Як-152.
Общий вид.
Макет самолёта Як-152.
Задняя кабина.
Макет самолёта Як-152.
Стремянка.
Макет самолёта Як-152.
Макетная комиссия в ОКБ им. А. С Яковлева.
Действующий 80-метровый макет струнной транспортной системы (СТС).
|
ОСКБЭС МАИ принимает заказы на разработку и изготовление макетов летательных аппаратов и других объектов различного назначения.
В качестве примера приведены фотографии полноразмерного учебно-тренировочного самолёта Як-152, изготовленного в ОСКБЭС МАИ по заказу ОКБ им. А. С. Яковлева. При изготовлении макета использовались консоли крыла, и стабилизаторы, изготовленные в ОКБ Яковлева и доработанные в ОСКБЭС, а также отдельные элементы конструкции фюзеляжа и киля.
Кроме того, нами были разработаны и изготовлены:
- шестиметровый выставочный макет самолета-истребителя для компании SAAB (макет экспонировался на Московском международном автосалоне);
- действующий 80-метровый макет струнной транспортной системы;
- рекламная модель самолёта Boeing-757 для компании DHL (модель демонстрировалась на Тверской ул. в Москве);
- массово-инерционные макеты летательных аппаратов для испытаний;
- макеты кабин самолётов собственной разработки для проверки эргономических параметров.
|
Проектирование и возведение авиационных ангаров для наземного обслуживания летательных аппаратов
|
Процесс возведения
авиационного ангара
|
Пример готового
авиационного ангара
|
ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа принимает заказы на разработку и возведение авиационных ангаров для стоянки, ремонта и техобслуживания самолетов, вертолетов, дирижаблей и других летательных аппаратов.
С подробной информацией вы можете ознакомиться из коммерческого предложения (PDF).
Пример выполненного проекта по возведению авиационного ангара с административно-бытовым помещением
(См. фото слева. Щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки):
- Каркас здания изготовлен из сварных металлоконструкций с соединением на высокопрочных болтах.
- Каркас установлен на столбчатый бетонный фундамент.
- Наружные ограждающие конструкции — профлист.
- В здании проведены инженерные коммуникации.
- Установлена производственная и бытовая мебель.
- Установлена бытовая техника, в том числе кондиционеры и конвекторы.
- Отдельно установлен санузел.
Основная часть возведенного сооружения — неотапливаемый ангар, предназначенный для размещения и ремонта легких самолетов. Внутренние размеры помещения: Д 20 м х Ш 15 м х В 4,20 м. В помещении проведено освещение и установлена производственная мебель.
Административно-бытовое помещение включает в себя комнату отдыха и кухню-столовую, а также рабочую зону. Внутренние размеры Д 10 м х Ш 3 м х В 2,20 м.
Помещение полностью утеплено, стены и потолок отделаны ПВХ-панелями, пол — деревянный настил, установлены металлические двери с утеплением, а также окна ПВХ.
Срок реализации данного проекта — 1 месяц.
|
Разработка, изготовление и доработка транспортных контейнеров по специальному заказу
|
Контейнер «Hard-Top»
Съемная крыша контейнера
Механизм запирания по рычагу
Поворотный запорный механизм
|
Контейнер «Мастерская»
Контейнер «Мастерская»
Стеллажи
Электрооборудование
Кондиционер
|
ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа выполняет заказы на разработку, изготовление и доработку транспортных контейнеров по специальному заказу.
Примеры выпускаемых контейнеров
Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)
Разработан на базе стандартного 20 футового контейнера. При съёме крыши размер проёма составляет: длина 5538, ширина 2310 мм. Крыша выполнена из стали 2 мм, имеет собственную раму и проушины под таль. Механизм запирания: по рычагу, находящегося у ворот внутри контейнера, и по два поворотных запорных механизма на боковую сторону.
Контейнер «Мастерская»
Разработан на базе стандартного 20 футового контейнера. Внутренние размеры составляют: «Тамбур»: длина 45,72 мм, ширина 2310 мм, основное помещение длина 5890 мм, ширина 2205 мм. Оснащение контейнера: утепление огнестойкими материалами (стены, потолок, пол), ПВХ-дверь и окно, пол — рифленая резина 5 мм, производственная мебель, кондиционер (оконного типа), освещение и розетки. Снизу корпус закрыт сплошным 2 мм стальным листом.
Состав оборудования и внутренняя отделка может выполняться под конкретное применение по отдельному Техническому заданию заказчика.
|
Игровой стол «Супер Хоккей»
|
Коммерческое
предложение
Загрузить (PDF)...
Изображение 3D-модели
|
Пример
выполненного проекта
|
ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа принимает заказы на новый аттракцион для командной игры — Игровой стол «Супер Хоккей».
С ним Вы сможете проводить настоящие хоккейные чемпионаты! «Супер Хоккей» подарит вам и вашим клиентам спортивный азарт, радость побед и незабываемые впечатления.
С подробной информацией вы можете ознакомиться в коммерческом предложении (PDF).
Характеристики:
- Д — 5600 см, Ш — 3850 см, В — 1300 см;
- до двенадцати игроков, как в настоящем хоккейном матче;
- простое управление;
- профессионально разработанная конструкция;
- надежность;
- простота сборки и транспортировки;
- возможность дизайна формы для игроков;
- «Супер Хоккей» идеален для корпоративных мероприятий и тимбилдинга.
Срок изготовления — 1 месяц.
Пример выполненного проекта, представленного на Кубке Первого канала по хоккею 2013, см. на фото слева (щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки).
|
Изготовление изделий из стеклопластика
|
В 2003 году ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа организовало собственное стеклопластиковое производство.
По полному производственному циклу (проектирование, технологическая подготовка, производство, испытания) изготавливаются различные изделия из стеклопластика:
- составные части (агрегаты и отдельные детали) конструкции летательных аппаратов: панели и силовой набор фюзеляжа, крыла, оперения;
- капоты и обтекатели мотогондол, носовые обтекатели, воздухозаборники и каналы, законцовки;
- баки для химикатов (подвесные и конформные);
- кресла пилотов;
- другие изделия как авиационного, так и прочего назначения.
|
Электронная геометрическая модель (ЭГМ) кабины самолёта МАИ-223
|
Каркас болвана кабины самолёта МАИ-223
|
Болван кабины самолёта МАИ-223 в процессе изготовления
|
|
ЭГМ фюзеляжа самолёта МАИ-407
|
Трёхмерная модель каркаса болвана фюзеляжа самолёта МАИ-407
|
|
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 1).
|
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 2).
|
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 3).
|
|
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 4).
|
Матрица панели фюзеляжа самолёта МАИ-407.
|
|
Выклеенные в матрицах панели фюзеляжа самолёта МАИ-407.
|
ЭГМ кресла пилота самолёта МАИ-407
|
Матрица кресла пилота самолёта МАИ-407
|
|
1 Прием заказов на поставку авиационной техники разработки ОСКБЭС МАИ и на выполнение других перечисленных работ осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-Авиа», действующее совместно с Разработчиком.
2 Логотип «Coca-Cola» является собственностью компании «The Coca-Cola Company» и размёщен на рисунке в качестве примера использования гибридных аэростатов.
|
|