Быстрый переход:

Наши разработки:

   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Воздушный винт АВ-15-Д2
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант
   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

Самолёты Синтал

О нашем КБ:

   История ОСКБЭС МАИ
   Главный конструктор
   Наши сотрудники
   Сертификаты

Наши партнёры:

   ПРО-Авиа
   Фонд содействия инновациям
   НАП АОН
   ОАО «Концерн КЭМЗ»
   АСК «АСА-Аэродизайн»
   РЭМЗ-Авиа
   НПО «РосАэроСистемы»
   ОАО РСК «МиГ»
   АО Авиагамма

ОСКБЭС МАИ. Мы предлагаем:
Лёгкие и сверхлёгкие самолёты

Мы принимаем заказы на поставку (1) следующих типов самолётов:

Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-407

МАИ-407
Самолёт МАИ-407

Двухместный самолёт МАИ-223 Китёнок

МАИ-223
Самолёт МАИ-223

МАИ-223СХ
Самолёт МАИ-223СХ

Заказы принимаются на модификации МАИ-223 и МАИ-223СХ (сельскохозяйственный вариант).

Самолёты семейства Авиатика-МАИ-890

Авиатика-МАИ-890
Авиатика-МАИ-890

Авиатика-МАИ-890У
Авиатика-МАИ-890У

Авиатика-МАИ-890СХ
Авиатика-МАИ-890СХ

Авиатика-МАИ-890УСХ
Авиатика-МАИ-890УСХ

Заказы принимаются на модификации:

  • Авиатика-МАИ-890 (одноместный самолёт);
  • Авиатика-МАИ-890У (двухместный самолёт);
  • Авиатика-МАИ-890СХ (одноместный сельскохозяйственный самолёт);
  • Авиатика-МАИ-890УСХ (двухместный сельскохозяйственный самолёт).
Гибридные аэростаты

Гибридные аэростаты «Колибри»

Колибри
Аэростатическая платформа на базе гибридного аэростата «Колибри»

Колибри (рекламный)
Гибридный аэростат «Колибри». Модификация для подъёма рекламы(2)

Заказы принимаются на аэростатическую платформу (аэростат+полезная нагрузка), а также на рекламную модификацию гибридных аэростатов Колибри.

Воздушные винты

Воздушные винты изменяемого шага АВ-15-Д2


Воздушный винт АВ-15-Д2, установленный на двигатель Simonini mini 2 plus


Втулка воздушного винта АВ-15-Д2

Заказы принимаются на различные исполнения винтов изменяемого шага диаметром до 1,7 м для двигателей 20...100 л. с.

Самолёты Синтал

Самолёты «Синтал»

Cbynfk
С-2 «Синтал»

С-2СХ
С-2СХ «Синтал»

В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» различных модификаций.

Проектирование и изготовление ЛА

Проектирование и изготовление летательных аппаратов различного назначения по техническому заданию заказчика

Сертификат разработчика
Сертификат разработчика
авиационной техники № Р-52

3D-модель автожира МАИ-208
Автожир МАИ-208 в процессе проектирования. 3D-модель

Летающая лодка Searey
Летающая лодка Searey, собранная из набора («кита») и доработанная в ОСКБЭС МАИ

ОСКБЭС МАИ имеет более чем тридцатилетний опыт проектирования и изготовления опытных образцов авиационной техники и имеет на своем счету более 20 летательных аппаратов разных типов. ОСКБЭС МАИ одним из первых в России получило сертификат на право разработки легких самолетов авиации общего назначения.

По техническому заданию заказчика ОСКБЭС МАИ может спроектировать и изготовить:

  • ультралегкие и легкие самолеты;
  • спортивные самолеты;
  • автожиры;
  • сельскохозяйственные ЛА;
  • гондолы дирижаблей и аэростатов;
  • планеры и т. д.
Кроме того, мы предлагаем помощь при сборке «китов» (летательных аппаратов, поставляемых в наборах — «kitplanes»). При этом производятся дополнительные доработки, направленные на повышение надежности ЛА.
Модернизация самолётов

Модернизация самолётов серии Авиатика-МАИ-890. Поставка запчастей

Авиатика-МАИ-890 ранних серий
Самолёт Авиатика-МАИ-890 ранней серии

Авиатика-МАИ-890СХ
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ поздней серии

ОСКБЭС МАИ совместно с Государственным унитарным предприятием Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО РСК «МиГ») серийно производит самолеты Авиатика-МАИ-890 с 1989 года.

Все эти годы коллектив нашего КБ постоянно проводит работу по повышению надежности самолета, улучшению его летно-технических характеристик.

Самолет стал более комфортабельным для пилотов, появились новые модификации.

Перчень основных доработок и изменений, внесенных в конструкцию к настоящему времени:

  • самолет оборудуется полностью закрытой кабиной со звукоизоляционным покрытием;
  • вместо 80-сильных двигателей Rotax—912UL устанавливаются 100-сильные двигатели Rotax—912ULS;
  • на самолетах, оборудованных двигателем Rotax—912 изменена компоновка силовой установки:
    • двигатель устанавливается на кольцевую мотораму;
    • на самолеты Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-890УСХ устанавливается воздушный винт увеличенного диаметра (1,87 м) ВВ-91Д-5;
    • на самолетах Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-890УСХ изменен угол установки двигателя.
    Эти доработки повысили ЛТХ самолета и существенно снизили вибрации;
  • произведена доработка топливной системы самолета с целью повышению надежности работы двигателя при длительных полетах со скольжением;
  • усилены стыковые узлы крыльев и шассийный узел самолета;
  • управляемый триммер устанавливается на всех модификациях самолета с двигателем Rotax—912;
  • на сельскохозяйственном варианте самолета устанавливаются новый химбак и новое подвесное оборудование; устанавливаются грязезащитные щитки;
  • улучшена система смазки двигателя;
  • повышена надежность тормозной системы самолета;
  • улучшена система управления двигателем;
  • улучшена конструкция приборной доски.

Кроме того мы предлагаем:

  • установку поплавкового шасси;
  • установку лыжного шасси;
  • установку системы обогрева кабины;
  • установку буксировочного устройства;
  • установку комплексного прибора контроля параметров работы двигателя FLYdat;
  • установку парашютной системы с баллистическим вводом в действие, обеспечивающую надежное спасение и самолета, и летчика;
  • установку дополнительного оборудования по желанию заказчика.
Переучивание лётчиков и техников

Переучивание лётного и технического состава на самолёты типа «Авиатика-МАИ-890»

Переучивание
Переучивание лётчиков на тип «Авиатика-МАИ-890»

При летно-испытательном комплексе ЛИК ОСКБЭС МАИ под руководством Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР  В. В. Гордиенко организовано переучивание летного состава на самолеты типа «Авиатика-МАИ-890». Курс расчитан на 10...15 часов (в зависимости от подготовки летчика). По окончании курсов производится запись в летную книжку.

Кроме того, производится обучение техсостава (5...10 часов) с выдачей документа о разрешении обслуживания самолетов Авиатика-МАИ-890.

Изготовление деталей и узлов

Изготовление деталей и узлов для ЛА и других изделий

Гондола привязного аэростатического аттракциона Аэролифт
Гондола привязного аэростатического аттракциона АэролифтТМ НПО «РосАэроСистемы» на 16…18 человек

ОСКБЭС МАИ имеет собственную производственную базу. ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа готовы выполнить заказы на производство технических изделий различной сложности и назначения. Опытные проектировщики, разработчики и собственное производство являются гарантией качественного и оперативного выполнения Вашего заказа.

За последнее время, помимо летательных аппаратов, в ОСКБЭС МАИ (либо при техническом содействии ОСКБЭС МАИ) были разработаны и изготовлены:

  • гондолы, система управления и хвостовое оперение дирижаблей НПО «РосАэроСистемы» Au-12M и Au-30;
  • гондолы привязных аэростатических аттракционов АэролифтТМ НПО «РосАэроСистемы» на 16…18 человек
  • гондолы аэростатов для обучения парашютистов НПО «РосАэроСистемы»;
  • детали и узлы для постройки, модернизации и ремонта отечественных и зарубежных летательных аппаратов;
  • медицинский стенд пространственной ориентации;
  • корпуса для электрооборудования железнодорожных вагонов;
  • детали сложной формы для шнековых насосов, используемых в пищевой промышленности и т. д.
Изготовление макетов

Изготовление макетов летательных аппаратов и других объектов различного назначения


Макет самолёта Як-152.
Общий вид.


Макет самолёта Як-152.
Общий вид.


Макет самолёта Як-152.
Передняя кабина.


Макет самолёта Як-152.
Шасси в убранном положении


Макет самолёта Як-152.
Макетная комиссия в ОКБ  им. А. С Яковлева.

Модель истребителя SAAB
Модель самолета-истребителя на Московском международном автосалоне.


Макет самолёта Як-152.
Общий вид.


Макет самолёта Як-152.
Общий вид.


Макет самолёта Як-152.
Задняя кабина.


Макет самолёта Як-152.
Стремянка.


Макет самолёта Як-152.
Макетная комиссия в ОКБ  им. А. С Яковлева.

СТС
Действующий 80-метровый макет струнной транспортной системы (СТС).

ОСКБЭС МАИ принимает заказы на разработку и изготовление макетов летательных аппаратов и других объектов различного назначения.

В качестве примера приведены фотографии полноразмерного учебно-тренировочного самолёта Як-152, изготовленного в ОСКБЭС МАИ по заказу ОКБ им. А. С. Яковлева. При изготовлении макета использовались консоли крыла, и стабилизаторы, изготовленные в ОКБ Яковлева и доработанные в ОСКБЭС, а также отдельные элементы конструкции фюзеляжа и киля.

Кроме того, нами были разработаны и изготовлены:

  • шестиметровый выставочный макет самолета-истребителя для компании SAAB (макет экспонировался на Московском международном автосалоне);
  • действующий 80-метровый макет струнной транспортной системы;
  • рекламная модель самолёта Boeing-757 для компании DHL (модель демонстрировалась на Тверской ул. в Москве);
  • массово-инерционные макеты летательных аппаратов для испытаний;
  • макеты кабин самолётов собственной разработки для проверки эргономических параметров.
Возведение авиационных ангаров

Проектирование и возведение авиационных ангаров для наземного обслуживания летательных аппаратов

Процесс возведения
авиационного ангара






Пример готового
авиационного ангара






ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа принимает заказы на разработку и возведение авиационных ангаров для стоянки, ремонта и техобслуживания самолетов, вертолетов, дирижаблей и других летательных аппаратов.

С подробной информацией вы можете ознакомиться из коммерческого предложения (PDF).

Пример выполненного проекта по возведению авиационного ангара с административно-бытовым помещением
(См. фото слева. Щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки):

  • Каркас здания изготовлен из сварных металлоконструкций с соединением на высокопрочных болтах.
  • Каркас установлен на столбчатый бетонный фундамент.
  • Наружные ограждающие конструкции — профлист.
  • В здании проведены инженерные коммуникации.
  • Установлена производственная и бытовая мебель.
  • Установлена бытовая техника, в том числе кондиционеры и конвекторы.
  • Отдельно установлен санузел.

Основная часть возведенного сооружения — неотапливаемый ангар, предназначенный для размещения и ремонта легких самолетов. Внутренние размеры помещения: Д 20 м х Ш 15 м х В 4,20 м. В помещении проведено освещение и установлена производственная мебель.

Административно-бытовое помещение включает в себя комнату отдыха и кухню-столовую, а также рабочую зону. Внутренние размеры Д 10 м х Ш 3 м х В 2,20 м.

Помещение полностью утеплено, стены и потолок отделаны ПВХ-панелями, пол — деревянный настил, установлены металлические двери с утеплением, а также окна ПВХ.

Срок реализации данного проекта — 1 месяц.

Транспортные контейнеры по спецзаказу

Разработка, изготовление и доработка транспортных контейнеров по специальному заказу

Контейнер «Hard-Top»

Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)
Съемная крыша контейнера

Механизм запирания по рычагу
Механизм запирания по рычагу

Поворотный запорный механизм
Поворотный запорный механизм

Контейнер «Мастерская»

Контейнер «Мастерская»
Контейнер «Мастерская»

Стеллажи
Стеллажи

Электрооборудование
Электрооборудование

Кондиционер
Кондиционер

ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа выполняет заказы на разработку, изготовление и доработку транспортных контейнеров по специальному заказу.

Примеры выпускаемых контейнеров

Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)

Разработан на базе стандартного 20 футового контейнера. При съёме крыши размер проёма составляет: длина 5538, ширина 2310 мм. Крыша выполнена из стали 2 мм, имеет собственную раму и проушины под таль. Механизм запирания: по рычагу, находящегося у ворот внутри контейнера, и по два поворотных запорных механизма на боковую сторону.

Контейнер «Мастерская»

Разработан на базе стандартного 20 футового контейнера. Внутренние размеры составляют: «Тамбур»: длина 45,72 мм, ширина 2310 мм, основное помещение длина 5890 мм, ширина 2205 мм. Оснащение контейнера: утепление огнестойкими материалами (стены, потолок, пол), ПВХ-дверь и окно, пол — рифленая резина 5 мм, производственная мебель, кондиционер (оконного типа), освещение и розетки. Снизу корпус закрыт сплошным 2 мм стальным листом.

Состав оборудования и внутренняя отделка может выполняться под конкретное применение по отдельному Техническому заданию заказчика.

«Супер Хоккей»

Игровой стол «Супер Хоккей»

Коммерческое
предложение

Коммерческое предложение
Загрузить (PDF)...

Изображение 3D-модели

3D-модель

Пример
выполненного проекта

Супер хоккей
Супер хоккей
Супер хоккей
Супер хоккей

ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа принимает заказы на новый аттракцион для командной игры — Игровой стол «Супер Хоккей».

С ним Вы сможете проводить настоящие хоккейные чемпионаты! «Супер Хоккей» подарит вам и вашим клиентам спортивный азарт, радость побед и незабываемые впечатления.

С подробной информацией вы можете ознакомиться в коммерческом предложении (PDF).

Характеристики:

  • Д — 5600 см, Ш — 3850 см, В — 1300 см;
  • до двенадцати игроков, как в настоящем хоккейном матче;
  • простое управление;
  • профессионально разработанная конструкция;
  • надежность;
  • простота сборки и транспортировки;
  • возможность дизайна формы для игроков;
  • «Супер Хоккей» идеален для корпоративных мероприятий и тимбилдинга.

Срок изготовления — 1 месяц.

Пример выполненного проекта, представленного на Кубке Первого канала по хоккею 2013, см. на фото слева (щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки).

Стеклопластиковое производство

Изготовление изделий из стеклопластика

В 2003 году ОСКБЭС МАИ совместно с компанией ПРО-Авиа организовало собственное стеклопластиковое производство.

По полному производственному циклу (проектирование, технологическая подготовка, производство, испытания) изготавливаются различные изделия из стеклопластика:

  • составные части (агрегаты и отдельные детали) конструкции летательных аппаратов: панели и силовой набор фюзеляжа, крыла, оперения;
  • капоты и обтекатели мотогондол, носовые обтекатели, воздухозаборники и каналы, законцовки;
  • баки для химикатов (подвесные и конформные);
  • кресла пилотов;
  • другие изделия как авиационного, так и прочего назначения.

ЭГМ кабины самолёта МАИ-223
Электронная геометрическая модель (ЭГМ) кабины самолёта МАИ-223

Каркас болвана кабины самолёта МАИ-223
Каркас болвана кабины самолёта МАИ-223

Болван кабины самолёта МАИ-223
Болван кабины самолёта МАИ-223 в процессе изготовления

 

Трёхмерная модель панели хвостовой части фюзеляжа самолёта МАИ-223
ЭГМ панели хвостовой части фюзеляжа самолёта МАИ-223

Технологическая оснастка панели хвостовой части фюзеляжа самолёта МАИ-223 в процессе изготовления
Технологическая оснастка панели хвостовой части фюзеляжа самолёта МАИ-223 в процессе изготовления

Дверь самолёта МАИ-223
Дверь самолёта МАИ-223 в процессе изготовления

 

ЭГМ фюзеляжа самолёта МАИ-407
ЭГМ фюзеляжа самолёта МАИ-407

Трёхмерная модель каркаса болвана фюзеляжа самолёта МАИ-407
Трёхмерная модель каркаса болвана фюзеляжа самолёта МАИ-407

 

Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 1).
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 1).

Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 2).
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 2).

Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 3).
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 3).

 

Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 4).
Болван фюзеляжа самолёта МАИ-407 в процессе изготовления (Фото 4).

Матрица панели фюзеляжа самолёта МАИ-407.
Матрица панели фюзеляжа самолёта МАИ-407.

 

Выклеенные в матрицах панели фюзеляжа самолёта МАИ-407
Выклеенные в матрицах панели фюзеляжа самолёта МАИ-407.

ЭГМ кресла пилота самолёта МАИ-407
ЭГМ кресла пилота самолёта МАИ-407

Матрица кресла пилота самолёта МАИ-407
Матрица кресла пилота самолёта МАИ-407

 

1 Прием заказов на поставку авиационной техники разработки ОСКБЭС МАИ и на выполнение других перечисленных работ осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-Авиа», действующее совместно с Разработчиком.

2 Логотип «Coca-Cola» является собственностью компании «The Coca-Cola Company» и размёщен на рисунке в качестве примера использования гибридных аэростатов.

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля (ОСКБЭС МАИ)
aleksey.borodulya@gmail.com
ОСКБЭС МАИ © 2000—2017
Яндекс.Метрика