Фотографии дирижабля Au-30
(щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки)

Дирижабль Au-30 на земле (Киржач)
Дирижабль Au-30 на земле

Дирижабль Au-30 в полёте (Киржач)
Дирижабль Au-30 в полёте

Дирижабль Au-30 в ангаре (Марсель)
Дирижабль Au-30 (Марсель)

Дирижабль Au-30 в полёте (Марсель)
Дирижабль Au-30 в полёте (Марсель)

Гондола дирижабля Au-30
Гондола дирижабля Au-30

Дирижабль Au-30 в полёте. Вид на мотогондолу
Дирижабль Au-30 в небе Франции.
Вид на мотогондолу

Презентация дирижабля Au-30
Презентация дирижабля Au-30.
Слева направо:
Д. Манахов (ОСКБЭС МАИ),
М. Талесников (РосАэроСистемы),
С. Фёдоров ( (РосАэроСистемы),
Жан-Луи Этьен (Франция),
А. Чилингаров (вице-спикер Госдумы РФ),
Г. Верба (РосАэроСистемы),
В. Дёмин (ОСКБЭС МАИ)

Артур Чилингаров в гондоле дирижабля Au-30
Артур Чилингаров
в гондоле дирижабля Au-30

Вы находитесь здесь: www.oskbes.ru > Наши разработки > Дирижабль Au-30. Гондола, мотогондолы, оперение, система электродистанционного управления силовой установкой патрульного дирижабля НПО «РосАэроСистемы»
Дирижабль Au-30..
Гондола, мотогондолы, оперение, система электродистанционного управления силовой установкой патрульного дирижабля НПО «РосАэроСистемы»

Перейти к версии для печати...

Дирижабль Au-30

Дирижабль Au-30 cпроектирован на базе предыдущих разработок и новейших достижений в области дирижаблестроения. В его конструкции реализованы основные концепции современного дирижаблестроения — возможность взлета и посадки как вертикально, так и с укороченным разбегом (пробегом), полет без расходования подъемного газа, управление вектором тяги воздушного винта в вертикальной плоскости, применение современных материалов и бортового оборудования. Оболочка выполнена из современного тканепленочного материала. Для поддержания избыточного давления в оболочке и статической балансировки аппарата используются носовой и кормовой баллонеты. Для дирижабля Au-30 выбрана "X"-образная схема оперения, располагаемого в кормовой части корпуса дирижабля.

Дирижабль Аu-30 разработан и выпускается Научно-производственным объединением «РосАэроСистемы».

В ОСКБЭС МАИ спроектированы и изготавливаются гондолы, оперение, система электродистанционного управления силовой установкой дирижаблей Аu-30

Описание гондолы дирижабля

Кабина пилотов расположена в передней части гондолы, рассчитана на экипаж из двух человек и обеспечивает великолепный обзор. Блоки радиоэлектронного и электротехнического оборудования расположены, в основном, под полом кабины с доступом к ним как снаружи, через внешние люки, так и со стороны кабины через люки в полу. За кабиной пилотов расположена грузопассажирская кабина, которая по всей длине имеет постоянное поперечное сечение и ровный пол, что предоставляет широкие возможности для размещения пассажиров, грузов или специального оборудования. По левому борту гондолы расположена широкая дверь, нижняя створка которой в раскрытом положении выполняет функции трапа. По правому борту размещается блок подготовки пищи, на корме по левому борту санитарно-гигиенический блок с туалетом и умывальником. В техническом отсеке гондолы размещены топливные и масляные баки силовой установки, балластные баки и агрегаты воздушно-газовой системы. Силовая установка аппарата включает в себя два поворачиваемых двигателя в мотогондолах, приводящих в движение воздушные винты.

Силовая установка аппарата включает в себя два силовых агрегата. Каждый силовой агрегат содержит — поворачиваемый двигатель в мотогондоле, приводящий в движение воздушный винт изменяемого шага в защитном кольце, которое обеспечивает безопасность экипажа при поломке винта. Для компенсации перетяжеления при отказе двигателей топливная система оборудована системой аварийного слива топлива. Системы управления дирижабля учитывают его основные динамические свойства и обеспечивают высокий уровень выдерживания заданных параметров траектории движения дирижабля и достаточную степень управляемости на всех режимах полета и движения по земле.

В аварийных режимах при отказах силовой установки возможно управление по высоте полета за счет сброса жидкого балласта и слива топлива или выпуска части подъемного газа через газовые клапаны. Управление тангажом и курсом на скорости обеспечивается отклонением аэродинамических рулей. Управление рулями электродистанционное, дублированное.

По своим характеристикам дирижабль Au-30 удовлетворяет требованиям Российских критериев летной годности для дирижаблей.

(По материалам сайта http://rosaerosystems.ru )

Лётно-технические данные
Объем оболочки: 5200 м3
Максимальный объем баллонета 1266 м3
Удлинение оболочки 4,0
Диаметр оболочки 13,5 м
Длина дирижабля 54 м
Строительная высота дирижабля 17,5 м
Масса конструкции дирижабля 3350 кг
Масса полезной нагрузки 1500 кг
Максимальный допустимый взлётный вес 4850 кг
Минимальная скорость управления 0 км/ч
Крейсерская скорость 0...90 км/ч
Максимальная скорость 110 км/ч
Тип двигателей 2 х Лом-Прага M332C
Мощность маршевых двигателей 2 х 170 л.с
Максимальная продолжительность полета 24 ч
Продолжительность полета при максимальной скорости 5 ч
Дальность полета с крейсерской скоростью 70 км/ч 1600 км
Максимальная высота полета 2500 м
Рабочая высота полета до 1500 м
Экипаж 2 человека
Стартовая команда 4-6 человек
Примечание:
С подробной информацией о дирижабле Au-30 вы можете ознакомится на веб-сайте НПО  «РосАэроСистемы» http://rosaerosystems.ru
 
Общий вид гондолы
Au-30. Общий вид

Перейти к версии для печати...

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля (ОСКБЭС МАИ)
aleksey.borodulya@gmail.com
ОСКБЭС МАИ © 2000—2016
Яндекс.Метрика