Сертификат разработчика
Сертификат разработчика
авиационной техники № Р-52


Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

01 марта 2019 г.


Ровно 40 лет назад, 1 марта 1979 года совершил свой первый полёт пилотажный самолёт Квант, разработанный в студенческом конструкторском бюро СКБ-С Московского авиационного института (позднее — ОСКБЭС МАИ).

21 августа 2018 г.


Встретиться с разработчиками и получить необходимую информацию о самолете МАИ-411 вы сможете на стенде ОАО «Концерн КЭМЗ» (1F4-4, павильон «A») на форуме Армия 2018, проходящем с 21 по 26 августа в подмосковной Кубинке.

12 апреля 2018 г.


Сегодня, во Всемирный день авиации и космонавтики, четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411 совершил первый вылет в рамках сертификации ЕЭВС.
Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов.
Самолет изготовлен совместными усилиями ОСКБЭС МАИ и Кизлярского завода ОАО «Концерн КЭМЗ», на котором планируется серийный выпуск.
На странице Самолёт МАИ-411 опубликованы фотографии первого вылета и пресс-релиз.

МАИ-411

17 июля 2017 г.


Завтра, 18 июля, в г. Жуковский открывается Московский международный аэрокосмический салон МАКС-2017, на котором впервые будет представлен опытный образец нового четырёхместного двухдвигательного самолёта МАИ-411. C cамолётом можно ознакомиться на экспозиции наших партнёров ОАО «Концерн КЭМЗ».

МАИ-411

16 июля 2017 г.


Размещена информация о четырёхместном двухдвигательном самолёте МАИ-411.

МАИ-411

МАИ-411

Подробнее о проекте...

Архив новостей (2000—2018 г.)...

Главный конструктор

Приказом по Московскому авиационному институту с 1 июля 2008 года Главным конструктором ОСКБЭС МАИ назначен Вадим Юрьевич Дёмин.

Подробнее о В. Ю. Дёмине
В. Ю. Дёмин

Подробнее о В. Ю. Дёмине...

 
ОСКБЭС МАИ.
Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института.
Проектирование и производство лёгкой авиационной техники
Лёгкие и сверхлёгкие самолёты
МАИ-411

Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-411

МАИ-409

Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-409

МАИ-407

Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-407

МАИ-223

Двухместный многоцелевой
самолёт МАИ-223 Китёнок

Авиатика-МАИ-890

Семейство самолётов
Авиатика-МАИ-890

Авиатика-МАИ-910 Интерфлай

Двухместный самолёт
Авиатика-МАИ-910 Интерфлай


А также: двухместный самолёт Авиатика-МАИ-910 Интерфлай, экспериментальный самолёт Юниор, опытный самолёт МАИ-89, экспериментальный самолёт Фотон, экспериментальный самолёт Эльф...

Автожиры, планёры, ДПЛА
МАИ-208

Двухместный автожир МАИ-208

МАИ-227

Учебно-тренировочный планёр МАИ-227

ПС-01 Комар

Экспериментальный малоразмерный ДПЛА
ПС-01 Комар


А также: многоцелевой одноместный автожир МАИ-205, экспериментальный автожир Авиатика-МАИ-890А, учебно-тренировочный планёр Авиатика-МАИ-920, экспериментальный дистанционно-пилотируемый аппарат Эльф-Д...

Самолёты С-2 «Синтал»
  С-2 Синтал

Многоцелевой двухместный самолет
С-2 «Синтал»

С-2 СХ Синтал

Сельскохозяйственный самолёт
С-2СХ «Синтал»

 


А также: С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.
ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» в рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа.

Спортивно-пилотажные самолёты
  Авиатика-МАИ-900 Акробат

Одноместный акробатический самолет
чемпионатного класса
Авиатика-МАИ-900 Акробат

Квант

Экспериментальный
спортивно-пилотажный самолет Квант

 
Дирижабли, аэростаты
Au-30

Гондола, мотогондолы, оперение, система электродистанционного управления силовой установкой патрульного дирижабля НПО «РосАэроСистемы» Au-30

Аэрояхта «Гелиос»

Аэрояхта «Гелиос».
Летательный аппарат с аэростатической разгрузкой

Колибри

Аэростатическая платформа
на базе семейства гибридных аэростатов Колибри


А также по заказу НПО «РосАэроСистемы»: гондола, оперение, система управления, силовая установка многоцелевого дирижабля НПО «РосАэроСистемы» Au-12M, гондола привязного аэростатического аттракциона Аэролифт, гондола аэростата для обучения парашютистов ДАГ-2М, оперение и система управления дирижабля Volaris, хвостовое оперение аэростата Барс, рама установки оборудования аэростата Пума...

Воздушные винты
 

Эльф

Воздушный винт изменяемого шага АВ-15-Д2
(совместно с СКБ МЛА)

 
Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля (ОСКБЭС МАИ)
aleksey.borodulya@gmail.com
ОСКБЭС МАИ © 2000—2018
Сайт обновлён: 19 марта 2019 г.
Яндекс.Метрика