Сертификат разработчика
авиационной техники № Р-52
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
01 марта 2019 г.
Ровно 40 лет назад, 1 марта 1979 года совершил свой первый полёт пилотажный самолёт Квант, разработанный в студенческом конструкторском бюро СКБ-С Московского авиационного института (позднее — ОСКБЭС МАИ).
21 августа 2018 г.
Встретиться с разработчиками и получить необходимую информацию о самолете МАИ-411 вы сможете на стенде ОАО «Концерн КЭМЗ» (1F4-4, павильон «A») на форуме Армия 2018, проходящем с 21 по 26 августа в подмосковной Кубинке.
12 апреля 2018 г.
Сегодня, во Всемирный день авиации и космонавтики, четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411 совершил первый вылет в рамках сертификации ЕЭВС.
Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов.
Самолет изготовлен совместными усилиями ОСКБЭС МАИ и Кизлярского завода ОАО «Концерн КЭМЗ», на котором планируется серийный выпуск.
На странице Самолёт МАИ-411 опубликованы фотографии первого вылета и пресс-релиз.
17 июля 2017 г.
Завтра, 18 июля, в г. Жуковский открывается Московский международный аэрокосмический салон МАКС-2017, на котором впервые будет представлен опытный образец нового четырёхместного двухдвигательного самолёта МАИ-411. C cамолётом можно ознакомиться на экспозиции наших партнёров ОАО «Концерн КЭМЗ».
16 июля 2017 г.
Размещена информация о четырёхместном двухдвигательном самолёте МАИ-411.
Подробнее о проекте...
Архив новостей (2000—2018 г.)...
Главный конструктор
Приказом по Московскому авиационному институту с 1 июля 2008 года Главным конструктором ОСКБЭС МАИ назначен Вадим Юрьевич Дёмин.
В. Ю. Дёмин
Подробнее о В. Ю. Дёмине...
|
|
ОСКБЭС МАИ.
Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института.
Проектирование и производство лёгкой авиационной техники |
Лёгкие и сверхлёгкие самолёты |
|
Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-411 |
Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-409 |
Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-407 |
|
Двухместный многоцелевой
самолёт МАИ-223 Китёнок |
Семейство самолётов
Авиатика-МАИ-890 |
Двухместный самолёт
Авиатика-МАИ-910 Интерфлай |
|
А также: двухместный самолёт Авиатика-МАИ-910 Интерфлай, экспериментальный самолёт Юниор, опытный самолёт МАИ-89, экспериментальный самолёт Фотон, экспериментальный самолёт Эльф...
|
Автожиры, планёры, ДПЛА |
|
Двухместный автожир МАИ-208 |
Учебно-тренировочный планёр МАИ-227 |
Экспериментальный малоразмерный ДПЛА
ПС-01 Комар |
А также: многоцелевой одноместный автожир МАИ-205, экспериментальный автожир Авиатика-МАИ-890А, учебно-тренировочный планёр Авиатика-МАИ-920, экспериментальный дистанционно-пилотируемый аппарат Эльф-Д...
|
Самолёты С-2 «Синтал» |
|
|
Многоцелевой двухместный самолет
С-2 «Синтал» |
Сельскохозяйственный самолёт
С-2СХ «Синтал»
|
|
А также: С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.
ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» в рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа.
|
Спортивно-пилотажные самолёты |
|
|
Одноместный акробатический самолет
чемпионатного класса
Авиатика-МАИ-900 Акробат |
Экспериментальный
спортивно-пилотажный самолет Квант
|
|
|
Дирижабли, аэростаты |
|
Гондола, мотогондолы, оперение, система электродистанционного управления силовой установкой патрульного дирижабля НПО «РосАэроСистемы» Au-30 |
Аэрояхта «Гелиос».
Летательный аппарат с аэростатической разгрузкой |
Аэростатическая платформа
на базе семейства гибридных аэростатов Колибри |
А также по заказу НПО «РосАэроСистемы»: гондола, оперение, система управления, силовая установка многоцелевого дирижабля НПО «РосАэроСистемы» Au-12M, гондола привязного аэростатического аттракциона Аэролифт, гондола аэростата для обучения парашютистов ДАГ-2М, оперение и система управления дирижабля Volaris, хвостовое оперение аэростата Барс, рама установки оборудования аэростата Пума...
|
Воздушные винты |
|
|
Воздушный винт изменяемого шага АВ-15-Д2
(совместно с СКБ МЛА)
|
|
|
|